Темы контрольных работ
- Основные направления зоопсихологии
- История изучения поведения животных в России
- Метод наблюдения в зоопсихологии
- Метод лабораторного эксперимента и экспериментальные методики в зоопсихологии
- Метод естественного эксперимента в зоопсихологии и сравнительной психологии
- Метод формирующего эксперимента в зоопсихологии и сравнительной психологии
- Основные этапы развития психики живых организмов в эволюции
- Концепция А.Н. Леонтьева об эволюции психики
- Концепция К.Э. Фабри об эволюции психики
- Элементарная сенсорная психика
- Перцептивная психика животных
- Интеллектуальная стадия развития психики
- Условные рефлексы у животных
- Неврозы у животных
- Структура поведенческого акта
- Основные положения теории Лоренца о развитии инстинктивного поведения
- Иерархическая теория инстинктов Тинбергена
- Основные методы изучения инстинктов
- Классификации видов и форм научения (Торп, Зорина, Полетаева)
- Ф. Скиннер и его вклад в науку о поведении
- Импринтинг и его роль в формировании разных форм поведения
- Опосредованное обучение и его роль в формировании поведения
- Экспериментальное изучение имитационного поведения
- Когнитивные процессы животных и методы их изучения
- Ориентировка животных в пространстве и методы ее изучения
- Методы лабиринтов в изучении сложных форм поведения животных
- Интеллект человекообразных обезьян и методы его изучения
- Рассудочная деятельность млекопитающих
- Интеллектуальное поведение птиц
- Изучение способности животных к обобщению и абстрагированию
- Изучение способности животных к символизации
- Биологические формы поведения и основные пути их формирования
- Орудийная деятельность животных - не приматов
- Симбиозы в мире животных
- Орудийная деятельность птиц
- Пассивно оборонительная реакция и ее роль в жизни животных
- Строительная деятельность животных
- Типы сообществ животных
- Организация взаимоотношений между животными в анонимных сообществах
- Организация взаимоотношений между животными в персонифицированных сообществах
- Ритуализация агрессивности в сообществах животных
- Особенности взаимоотношений животных, ведущих одиночный образ жизни
- Особенности взаимоотношений животных, ведущих оседлый образ жизни
- Периодизация онтогенеза позвоночных животных
- Развитие поведения позвоночных в пренатальный период
- Развитие поведения позвоночных в ранний постнатальный период
- Развитие поведения позвоночных в период социализации
- Развитие поведения позвоночных в ювенильный период
- Взаимосвязь игрового поведения и ориентировочно-исследовательской деятельности в онтогенезе высших позвоночных
- Подражание как фактор развития психики высших позвоночных
- Сравнительное изучение ориентировочно-исследовательской деятельности животных разных филогенетических уровней
- Половое запечатление и его значение для полового поведения позвоночных
- Обучение в период онтогенеза
- Сходство и различие онтогенеза зрело- и незрелорождающихся млекопитающих
- Сходство и различие онтогенеза птиц и млекопитающих
- Проблемы взаимоотношения горожан с их домашними животными
- Проблема отбора и подготовки животных для использования в анималотерапии
- Лечебная верховая езда как метод психокоррекции: возможности и ограничения
- Использование анималотерапии при коррекции эмоциональных проблем детей с РДА
- Использование анималотерапии в психокоррекционной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Использование животных в психотерапии детских неврозов
- Использование животных в реабилитации постинсультных состояний
- Использование животных в работе с людьми с тяжелой умственной отсталостью
На главную
страницу